Комплектующие
для Стартера:

Сердечник втягивающего реле стартера
Бендикс
Втягивающее реле стартера
Щеткодержатель
Ротор стартера
Контакты втягивающего реле стартера

Стартер - Статьи - Стартер Стартер

(c англ. Starter) – это агрегат автомобиля, который представляет собой мощный электродвигатель с постоянным током и служит для запуска двигателя с внутренним сгоранием. При установки ключа в положение «запуск» ток от аккумуляторной батареи через реле поступает на обмотки стартера, что и приводит к запуску двигателя.

При длительном удержании (более 5 минут) ключа в положении «запуск» происходит процесс, когда стартер сгорает.

При вспышках в цилиндрах (пусковая частота) определяется мощность стартера. Она зависит от мгновения сопротивления прокручиванию коленчатого вала и мин. частоты вращения вала коленчатого.

Стартер имеет четыре магнитных полюса и четыре щетки (две положительные и две отрицательные). Все две параллельные обмотки возбуждения намагничивают каждая по два полюса. Стартер начинает работать с помощью электромагнитного тягового реле.

Детали стартера

Электрическая схема соединений стартер

1 крышка стартера при приводе;
2 заглушка из резины;
3 рычаг привода;
4 тяговое реле;
5 полюса статора;
6 сервисная катушка обмотки статора;
7 шунтовая катушка обмотки статора;
8 заглушка из резины;
9 лента для защиты;
10 втулка крышки;
11 крышка при коллекторе;
12 щетка; 13 пружина щетки;
14 диск торможения ;
15 корпус стартера;
16 шпилька для стяжки;
17 якорь стартера;
18 ограничитель шестерни;
19 бендикс с шестерней привода;
20 кольцо для ограничения;
21 шайба;
22 шайба для регулировки

Детали задней части

Электрическая схема соединений стартер
1 – щетка стартера;

2 – пружина щетки стартер;

3 – защитный кожух;

4 – застопорная шайба;

5 –шайба регулировки;

6 – крышка при коллекторе


Обычнй стартер:

После поступления напряжения на зажим электровключателя возникает перемещение шестерни в зацепление с венцом, в этот момент подается ток в якорь, который начинает вращаться. Шестерня объединена с валом стартера через муфту свободного хода. Когда двигатель заведен, бендикс ослабливает соединение шестерни с валом, и так защищает якорь от интенсивности вращения. Когда ток перестает подаваться на зажим, шестерня возвращается обратно.


Редукторный стартер:

Передача вращения с якоря на шестерню выполняется редуктором. Отличия стартера с редуктором - большие мощность и пусковой момент. Масса таких агрегатов на 49% меньшая, и улучшенная стартовая способность. На 100% больший срок службы и незначительное требование к уходу.

Комплектующие
для Генератора:

Диодный мост генератора

Регулятор генератора

Щеткодержатель

Яндекс.Метрика